Управление проектом

На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:

Бизнес-планирование:

  1. Разработка бизнес-плана (концепции);
  2. Составление календарных планов и бюджетов реализации проектов;
  3. Разработка финансово-правовой схемы.

Проведение согласований:

  1. Получение необходимых согласований и разрешений для использования земельного участка;
  2. Получение разрешения на строительство;
  3. Получение в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для проведения изысканий, проектирования и строительства;
  4. Получение разрешений на выполнение строительно-монтажных работ;
  5. Согласование архитектурно-планировочных решений с градостроительным советом населенного пункта (региона) при строительстве объектов жилья и социальной сферы;
  6. Организация экспертизы разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке;

Получение технических условий:

  1. Проведение технической экспертизы по использованию существующих инженерных коммуникаций;
  2. Получение согласований и технических условий на подключение объекта к инженерным сетям газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализационных сбросов и т.д.

Проектирование:

  1. Подготовка исходных данных для разработки проектной документации;
  2. Выбор проектной и изыскательской организаций и заключение с ними договора на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ.

Геоизыскания:

  1. Создание геодезической разбивочной основы для строительства;
  2. Выполнение разбивки осей и трасс зданий и сооружений;
  3. Осуществление выноса в натуру границ участков, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки;

На стадии контроля и надзора за ходом строительства:

Управление строительством:

  1. Осуществление контроля и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
  2. Контроль выполнения графика производства работ;
  3. Прием у подрядчиков работ в соответствии с условиями договоров подряда;
  4. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка ответственных конструкций;
  5. Организация внесений изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства;

Управление и контроль работы подрядчиков:

  1. Утверждение графиков выполнения работ;
  2. Согласование подрядчикам перечня планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
  3. Установка порядка ведения исполнительной и производственной документации подрядчиков, не предусмотренной непосредственно нормативными документами;
  4. Дача указаний подрядчику о составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
  5. Заключение договора и организация выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ;

Технический надзор:

  1. Осуществление контроля и технического надзора за проведением строительно-монтажных работ и проверка качества используемых материалов, конструкций и оборудования, приемка скрытых и законченных работ и выдача предписаний о прекращении или временной приостановке работ;

Финансирование, учет, отчетность и аудит:

  1. Ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление и представление отчетности в установленном порядке и в соответствии с условиями договора с Инвестором об использовании выделяемых на строительство средств;
  2. Представление в регулярных отчетах Инвестору информации о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;
  3. При финансировании строительства объекта за счет нескольких источников и (или) Инвесторов организация получения долевых взносов от каждого Инвестора и представление им соответствующих отчетов;
  4. При временном отсутствии финансовых ресурсов у Инвестора, по согласованию с ним привлечение иных источников финансирования, в т.ч. за счет банковских кредитов;
  5. Проведение анализа затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принятие мер по эффективному использованию выделяемых Инвестором ресурсов, обеспечение контроля за расходованием денежных средств;
  6. Подготовка разъяснений по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
  7. Составление и утверждение у Инвестора сметы расходов по каждому объекту строительства или на календарный год;
  8. Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;

Брокерские услуги:

  1. Проведение рекламной кампании и PR;
  2. Работа специалистов по продажам: обеспечение показов, ведение переговоров.
  3. Работа с риэлтерскими компаниями;
  4. Разработка схемы реализации проекта;
  5. Разработка пакета договоров с клиентами;






# © 2011 ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ"
+7 (495) 790-26-15
info@osoboe.ru